Добавить работу Добавить работу на сайт

Поиск по сайту:



Проверить аттестат

Мы принимаем Яндекс.Деньги

Смотри также:

ЛЕНТОПРОТЯЖНЫЙ МЕХАНИЗМ - Практика.

ПРОВЕРКА И ИЗМЕРЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ МАГНИТОФОНА - Практика.

Проверка исправности моточных изделий - Практика.

Практическая работа №1. Принципы организации стандартизации в РФ - Практика.

Все новинки...

Аттестационная работа мед. сестры процедурного кабинета

ТипПрактика
Имя автораОльга
Когда сдавалась работа2003
Где сдавалась работав Бердске
ОценкаОтлично (5)
Листов16

Введите свой E-mail:

Указанная цена не окончательная. При оплате через Робокассу, стоимость увеличивается на процент коммисси в зависимости от выбранного способа оплаты.
После оплаты вам будет предоставлена ссылка для скачивания файла. Которая будет действовать в течении 24 часов.
Поделиться:

Содержание аттестационной работы:

I. Краткая характеристика рабочего места.
II. Объем выполняемой работы.
     2.1 документация
     2.2 медикаменты
     2.3 объем выполняемых работ в процедурном кабинете
     2.4 прививочная работа
III. Система инфекционного контроля, инфекционной безопасности пациентов и медицинского персонала.
IV. Качественные и количественные показатели работы за год.
V. Методы и средства гигиенического воспитания в охране здоровья населения.
VI. Повышение квалификации.
VII. Выводы.
VIII. Задачи.

I. Краткая характеристика рабочего места.

Детская поликлиника №2 расположена в типовом кирпичном здании в микрорайоне. Рассчитана на 200 посещений в смену. На территории обслуживания находятся 6 дошкольных учреждений, 4 средних школы. Территория облуживания представлена микрорайоном и двумя участками, в которые входит частный сектор.
Работа поликлиники организована по пятидневной рабочей неделе с 8 до 18 часов. Вызова принимаются до 12 часов дня для участкового педиатра, с 12 до 17 часов вызова обслуживает дежурный врач, с 18 до 8 часов утра скорая помощь. Два дня в неделю в поликлинике ведутся приемы для профилактических осмотров. Вторник - прием неорганизованных детей, стоящих на диспансерном учете. Четверг - прием детей первого года жизни.
Поликлиника работает в тесном контакте с детским стационаром, женской консультацией, родильным отделением, скорой помощью и центром Госсанэпиднадзора. В поликлинике расположено 28 кабинетов; из них 7 занимают участковые врачи и сестры, 5 кабинетов - узкие специалисты: невролог, окулист, лор, хирург, стоматолог. Остальные кабинеты занимают вспомогательные службы.
Поликлиника обслуживает детское население с рождения до 15 лет, затем наблюдение за детьми передается в подростковый кабинет.
Процедурный кабинет находится на втором этаже поликлиники. Площадь кабинета соответствует нормам.
В процедурном и прививочном кабинете имеется оснащение:
1. Инструментальные столики для подготовки и проведения процедур;
2. Кушетка;
3. Холодильник для хранения вакцин;
4. Шкаф для хранения медикаментов;
5. Сейф;
6. Стол для медицинской сестры;
7. Бактерицидные облучатели ОБН-150;
8. Раковины;
9. Биксы со стерильными материалами;
10.Емкости для дез. растворов.

II. Объем выполняемой работы.

Должностная инструкция мед. сестры процедурного кабинета:
I. Общие положения
1. К профессиональной деятельности в качестве мед. сестры процедурного кабинета допускается медицинская сестра со стажем работы в стационаре не менее трех лет, имеющая квалификационную категорию, сертификат по специальности "Сестринское дело в педиатрии" и прошедшая подготовку на рабочем месте.
2. Назначение и увольнение мед. сестры процедурного кабинета осуществляется главным врачом по представлению зав. отделением, старшей мед. сестрой отделения и по согласованию с главной мед. сестрой больницы.
3. Мед. сестра процедурного кабинета находится в непосредственном подчинении у заведующей поликлиники и старшей мед. сестры.

II. Обязанности

1. Организация труда в соответствии с настоящей инструкцией, почасовым графиком работы.
2. Организация процедурного кабинета согласно стандарту.
3. Соблюдение требований, предъявляемых к маркировке предметов медицинского назначения.
4. Четкое и своевременное ведение медициской документации. Своевременная подача отчета о выполненных манипуляциях за месяц, полугодие, год.
5. Подготовка кабинета к работе.
6. Владение в совершенстве методиками проведения профилактических, лечебных, диагностических, санитарногигиенических процедур, манипуляций и качественное, современное их выполнение.
7. Строгое соблюдение технологии взятия крови на все виды лабораторных исследований.
8. Своевременная и правильная транспортировка исследуемого материала в лабораторные отделения.
9. Своевременное сообщение лечащему врачу:
.
.
Купите полную версию

Не можете найти нужную работу? Оформите заказ