Поиск по сайту:


Смотри также:

Устройство для наплавки валов - Дипломная работа.

Сюжетно-ролевая игра как средство развития межличностных отношений детей 5-6 лет - Дипломная работа.

Бухгалтерский учет и анализ животных на выращивании и откорме на примере ФГУП Учхоза «Кокино» Выгоничского района - Дипломная работа.

Требования к организации клубного отдыха на примере европейских стран и разработка модели клубного отеля в республике Карелия - Дипломная работа.

Все новинки...

Дипломная работа «Игра как средство диагностики и развития межличностных отношений младших школьников»

Листов90
Когда сдавалась работа2009
Где сдавалась работаг.Кемерово ГОУ СПО КПК
ОценкаОтлично (5)
Имя автораТатьяна
Файл: 61.09 КБ

Введите свой E-mail:

Старая цена: 1200 руб.

Сразу после оплаты на ваш e-mail придет ссылка для скачивания файла.
Указанная цена не окончательная. При оплате через сервис "Робокасса", стоимость увеличивается на процент коммисси в зависимости от выбранного способа оплаты.
Поделиться:
В данном дипломном проекте содержатся следующие разделы:
Введение
Глава 1. Теоретические основы диагностики и развития межличностных отношений младших школьников
  1.1 Исследования межличностных отношений в психолого-педагогической литературе
  1.2 Методы диагностики и развития межличностных отношений младших школьников
  1.3 Изучение педагогического опыта по применению игры как средства диагностики и развития межличностных отношений младших школьников
Выводы по первой главе
Глава 2. Педагогические условия применения игры как средства диагностики и развития межличностных отношений младших школьников
  2.1 Подбор игр с учётом интересов, потребностей и актуального уровня развития межличностных отношений младших школьников
  2.2 Реализация принципа систематичности и последовательности в организации игровой деятельности
  2.3 Обеспечение принципа спонтанности в процессе игры младших школьников
Выводы по второй главе
Заключение
Список литературы
Приложение

Библиография

1. Аникеева, Н.П. Воспитание игрой: книга для учителя [Текст]/ Н.П.Аникеева. – М.: Просвещение, 1987. – 144с.
2. Аникеева, Н.П. Учителю о психологическом климате в коллективе [Текст]/ Н.П.Аникеева. – М.: Просвещение, 1983. – 96с.
3. Афанасьев, С. Что делать с детьми в загородном лагере [Текст]/ С.Афанасьев, С.Коморин, А.Тимонин. – Кострома: М.Ц.«Вариант», 2001. – 220с.
4. Баранов, С.П. Сущность процесса обучения [Текст]/ С.П. Баранов. – М.: Просвещение, 1981. – 143с.
5. Баранов, С.П. Педагогика [Текст]/ С.П.Баранов, А.Р.Болотина, В.А.Сластёнин. – М.: Просвещение, 1987. – 368с.
6. Берн Э. Игры, в которые играют люди [Текст]/ Э.Берн. – М.: ЛИТУР, 1999. – 94с.
7. Валеева, А.Р. Создание условий для разностороннего развития личности ученика [Текст]/ А.Р.Валеева//Начальная школа плюс до и после. – 2009. - №3. - С.1-3.
8. Выготский, Л.С. Педагогическая психология [Текст]/ Л.С.Выготский. – М.: Педагогика, 1991. – 480с.
9. Волков, К.Н. Психологи о педагогических проблемах [Текст]/ К.Н.Волков. – М.: Педагогическое общество России, 2002. – 128с.
10. Газман, О.С. В школу с игрой [Текст]/ О.С. Газман; Н.Е.Харитонова.-М.: Просвещение, 1991. – 96с.
11. Долматова, В.Н. Формирование коммуникативной культуры [Текст]/ В.Н.Долматова// Начальная школа. – 2001. - №11. – С.23-24.
12. Донцов, И.А. Психология коллектива [Текст]/ И.А.Донцов. – М.: Просвещение, 1984. – 206с.
13. Загвязинский, В.И. Идея, замысел и гипотеза педагогического исследования [Текст]/ В.И.Загвязинский; А.Ф.Закирова// Педагогика. – 1997. - №2. – С.9-14.
14. Захаров, А.И. Неврозы у детей и подростков [Электронный ресурс]/ А.И.Захаров// http://polbu.ru/zaharov_nevroz/cho1_i.htm/ - 2008.
15. Каирова, И.А. Педагогический словарь [Текст]/ Н.К.Гончаров, И.А. Каирова. – М.: Академия педагогических наук, 1960. – 762с.
16. Кравцова, М.М. Сравнительный анализ моральных суждений младших школьников [Текст]/ М.М.Кравцова// Вопросы психологии. – 2005. - №5. – С.27-37
17. Кричевский, Р.Л. Психология малой группы [Текст]/ Р.Л.Кричевский; Е.М.Дубровина. – М.: Академия, 1991. – 464с.
18. Лисина, М.И. Проблемы онтогенеза общения [Текст]/ М.И.Лисина. – М.: Просвешение, 1986. – 407с.
19. Максимова, А.А. Развитие коммуникативных умений младших школьников в сюжетно-ролевых играх [Текст]/ А.А.Максимова// Начальная школа плюс до и после. – 2005. - №1. – С.3-8.
20. Мухина, В.С. Шестилетний ребёнок в школе: книга для учителя начальной школы [Текст]/ В.С.Мухина. – М.; Педагогика, 1986. – 448с.
21. Немов, Р.С. психология: в 3кн. Кн.2. Общие основы психологии [Текст] / : учебник для студентов высших педагогических заведений// Р.С.Немов. – М.:Владос, 1998. – 608с.
22. Новосёлова, Л.С. Психологический театр как средство коррекции поведения младших школьников [Текст]/ Л.С.Новосёлова// Начальная школа плюс до и после. – 2005. - №7. – С.18-22
23. Обухова,Л.Ф. Детская возрастная психология [Текст]/ Л.Ф.Обухова. – М.: Российское педагогическое агентство, 1996. – 374с.
24. Ожегов, С.И. Толковый словарь русского языка [Текст]/ С.И. Ожегов, Н.Ю.Шведова. – М.: Просвещение, 2003. – 939с.
25. Осокина, Т.И. Детские подвижные игры народов СССР [Текст]/ Т.И.Осокина. – М.: Просвещение, 1989. – 239с.
26. Петровский, А.В. Психология. Словарь [Текст]/ А.В.Петровский, М.Г.Ярошевский. – М.: Полит.издат., 1990. – 494с.
27. Петровский, А.В. Общий психологический словарь: в 6т. Т5.Психологический лексикон. Энциклопедический словарь [Текст]/ А.В.Петровский. – М: БЭС, 2005. - 251с.
28. Петрусинский, В.В. Игры, Обучение, тренинг, досуг [Текст]/ В.В.Петрусинский. – М.: Начальная школа, 1994. – 366с.
29. Прохоров, А.М. Российская педагогическая энциклопедия: в 2т. Т2. [Текст]/ А.М.Прохоров. – М.: БЭС, 1991. – 669с.
30. Рапацевич, Е.С. Современный словарь по педагогике [Текст]/ Е.С.Рапацевич. - Минск: Современное слово, 2000. – 927с.
31. Рябов, Е.А. Этика педагогического общения учителя и психолого – педагогический статус ученика начальной школы [Текст]/ Е.А.Рябов; Р.Н.Леонова// Начальная школа. – 2001. - №9. – С.16-23.
32. Соснин, В.А. Учимся общению [Текст]/В.А.Соснин, П.А.Лунеев. – М.: Институт психологии, 1993.- 156с.
33. Софронова, Н.А. Социальная адаптация ребёнка при переходе из дошкольного образовательного учреждения в общеобразовательную школу [Текст]/ Н.А.Софронова; В.А.Точилина// Начальная школа. – 2001. - №11. – С.18-19.
34. Спиваковская, А.С. Игра – это серьёзно [Текст]/ А.С.Спиваковская.-М.: Просвещение,1981. - 145с.
35. Фролов, И.Т. Философский словарь [Текст]/ И.Т.Фролов. – М.: Издательство политической литературы, 1991. – 559с.
36. Шмелёва, А.Г. Основы психодиагностики [Текст]/ А.Г.Шмелёва. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1996. – 554с.
37. Харисова, А.М. Игра как средство развития личности детей группы педагогического риска [Текст]/ А.М.Харисова// Начальная школа плюс до и после. – 2006. – 31. – С.19-23.
38. Эльконин, Д.Б. Психология игры [Текст]/ Д.Б.Эльконин. – М.: Педагогика, 1987. – 226с.
39. Яценко, Н.Е. Толковый словарь обществоведческих терминов [Текст]/ Н.Е.Яценко. – С.-П.: Просвещение, 1999. – 524с.