Поиск по сайту:


Смотри также:

Система радиоуправления моделью (приемник и передатчик) - Дипломная работа.

Разработка стратегии развития организации на примере ООО "Каприз" - Дипломная работа.

Устройство канала изображения телевизора - Дипломная работа.

Классификация методов бюджетного планирования - Дипломная работа.

Все новинки...

Дипломная работа «Иностранный язык как средство развития познавательных интересов школьников»

Листов54
Когда сдавалась работа2011
Где сдавалась работаПоморский государственный университет имени М.В. Ломоносова Северодвинский филиал Факультет филологический
ОценкаОтлично (5)
Имя автораАнна
Файл: 161.53 КБ

Введите свой E-mail:

Старая цена: 3000 руб.

Сразу после оплаты на ваш e-mail придет ссылка для скачивания файла.
Указанная цена не окончательная. При оплате через сервис "Робокасса", стоимость увеличивается на процент коммисси в зависимости от выбранного способа оплаты.
Поделиться:
В данном дипломном проекте содержатся следующие разделы:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
ГЛАВА I. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ШКОЛЬНИКОВ
  1.1. Понятие познавательного интереса
  1.2. Стадии познавательного интереса
  1.3. Характер и показатели познавательного интереса
  1.4. Мотивы изучения иностранного языка
  1.5. Приемы развития познавательного интереса учащихся на уроках английского языка
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I
ГЛАВА II. ПРИЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА
  2.1. Констатирующий эксперимент
  2.2. Формирующий эксперимент
  2.3. Оценка эффективности разработанного комплекса упражнений
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1 Ананьев Б.Г. Познавательные потребности и интересы. Ученые записки ЛГУ, Психология, 1959. №265. Вып. 6, С. 41-61.
2 Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания / Б.Г. Ананьев. Л.: Изд-во Ленингр. Ун-та, 1969. – 339 с.
3 Антипова Л.Г. Дидактическая система формирования профессиональных интересов у учащихся – М., 1986.
4 Арестова В.Ю. К вопросу о формировании учебной мотивации у младших школьников // Педагогические условия формирования знаний, навыков, умений у школьников – Чебоксары, 2010. – С. 15-19.
5 Архипов А.П. Зависимость между знаниями учащихся и их учебными интересами: Автореф. дисс. канд. пед. наук. – М., 1955. – 16 с.
6 Баранов М.Т. Эстетическое воспитание учащихся на уроках русского языка //Урок русского языка на современном этапе.- М.: Просвещение, 1978.- С. 242-243.
7 Беляев М.Ф. Основные положения психологии интереса. // Ученые записки. Иркутск, 1940. – вып. V. – С. 212-258.
8 Беляева Н.А. Активизация интереса к учению как одно из средств повышения успеваемости: Автореф. дисс. канд. пед. наук. – М., 1955. – 17 с.
9 Бим И.Л., Бибалетова М.З., Щепилова А.В., Копылова В.В. Иностранный язык в системе школьного филологического образования (концепция) // ИЯШ. – 2009. – №1. – С.5
10 Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М – 1993. – С.85
11 Божович Л.И. Познавательные интересы и пути их изучения. // Известия АПН РСФСР, 1955. – вып. 73. – С. 1-14.
12 Верисокин Ю.И. Видеофильм как средство повышения мотивации школьников при обучении иностранному языку./Иностранные Языки в Школе. – 2003. – №5. – С. 31
13 Герасимова А.С. Теория учебной мотивации в отечественной психологии // Научные материалы международного форума и школы молодых ученых ИП РАН, раздел 2. М., 2004.
14 Гордон Л.А. Психологические основы воспитания интересов у школьников. – Киев: Рад. школа, 1941. – 123 с.
15 Гурвич П.Б. Обучение иностранным языкам: поиск новых путей // ИЯШ. – 1988. – №3.
16 Денисова В.Г. Система дидактических игр как средство формирования познавательного интереса учащихся//Автореф. дис. канд. пед. наук–М., 1987.
17 Есипов Б.П. Основы дидактики. - М.: Просвещение, 1967. – 422 с.
18 Здравомыслов А.Г. Потребности. Интересы. Ценности. – М.:Политиздат, 1986.
19 Ильин В.С. Формирование личности школьника (Целостный процесс). М.: Педагогика, 1984.
20 Колесникова О.А. Ролевые игры в обучении иностранным языкам./Иностранные Языки в Школе.-1989. – №4. – С.15.
21 Лебедева А.В. Уровни развития познавательного интереса у младших школьников // Среднее профессиональное образование. – 2010. – Вып. 2. – С. 62 –64.
22 Лебедев О.Е. Формирование потребности в знаниях у учащихся. Л., Знание, 1973. С. 17 – 32.
23 Морозова Н.Г. Учителю о познавательном интересе // Педагогика и психология – М.: Знание, 1979. - №2 - С. 46.
24 Морозова Н.Г. Формирование познавательных интересов у аномальных детей (сравнительно с нормой). – М.: Просвещение, 1969. – 270с.
25 Пидкасистый П.И., Фридман Л.М., Гарунов М.Г. Психолого-дидактический справочник преподавателя высшей школы. – М.: Педагогическое общество России, 1999.
26 Психологический словарь. // Под ред. А.В. Петровского. М., 1990.
27 Равкин З.И. Педагогическое стимулирование нравственного развития и познавательной активности школьников: – Киров - Йошкар-Ола: КГПИ, 1975. – 45с.
28 Рогова Г.В., Рабинович Ф.М., Сахарова Т.Е. Методика обучения иностранным языкам в средней школе.-М.:Просвещение,1991. – 287 с.
29 Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – 2-е изд. – М.: Учпедиз, 1946. – 704 с.
30 Савина Ф.К. Формирование познавательных интересов учащихся в условиях реформы школы (учебное пособие по спецкурсу). – Волгоград, 1988.
31 Савина Ф.К., Треплина О.Ф. Гуманизация педагогического процесса на основе развития познавательных интересов учащихся / Формирование личности школьника и студента в условиях демократизации, гуманизации образования, Ч.1, Волгоград, 1991.
32 Столяренко Л. Д. Основы психологии, 4-е изд., перераб. и доп. — Ростов – на – Дону Феникс, 2001. – 665 с.
33 Шмаков С.А. Игры учащихся – феномен культуры. – М., 1994. – 239с.
34 Шошина М.Ю. Формирование познавательных мотивов на уроках иностранного языка // ИЯШ. – 2008. – №8. – с.40.
35 Щукина Г.И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся. — М.: Педагогика, 1988. — 208 с.
36 Щукина Г.И. Проблема познавательного интереса в педагогике. М.: Педагогика, 1971.
37 Щукина Г.И. Роль деятельности в учебном процессе: Кн. для учителя. М.: Просвещение, 1986.
38 Щукина Г.И. Формирование познавательных интересов учащихся в процессе обучения. – М.: Учпедиз., 1962.
39 Cattel R., Child D. Motivation and Dynamic Structure/ R. Cattel, D. Child. – Holt, Rinehart and Winston, London. – 1975.
40 Gardner R., Lambert W. Motivational variables in second language acquisition/ R. Gardner, W.Lambert. – Canadian Journal of Psychology/1959/ Number 13.
41 Zimmerman B. J. A social cognitive view of self regulated academic learning. - Journal of Educational Psychology/1989/ Volume 81/ Number 3. – p.337.
42 Hidi S., Renninger A., The Four-Phase Model of Interest Development, Educational Psychologist, v41. – 2006 – n2. – p.111– 127.
43 Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. Приложение к приказу Минобразования России от от 11.02.2002 N393.