Поиск по сайту:


Смотри также:

Характеристика специфических ошибок при письме у детей младшего школьного возраста - Курсовая работа.

Органы управления финансами и функции финансового аппарата государства - Курсовая работа.

Курсовая работа по математической логике и теории алгоритмов - Курсовая работа.

Миротворческие операции. Миротворчество - Курсовая работа.

Все новинки...

Курсовая работа «Изучение уровня мотивации школьников»

Листов28
Когда сдавалась работа2011
Где сдавалась работаНАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
ОценкаОтлично (5)
Имя автораЭльвира
Файл: 33 КБ

Введите свой E-mail:

Сразу после оплаты на ваш e-mail придет ссылка для скачивания файла.
Указанная цена не окончательная. При оплате через сервис "Робокасса", стоимость увеличивается на процент коммисси в зависимости от выбранного способа оплаты.
Поделиться:
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы исследования. Проблемы мотиваций учения
  1.1.Мотивация как психологическая категория
    1.1.1.Основные подходы к исследованию мотивации
    1.1.2. Мотив –мотивация –мотивационная сфера
    1.1.3.Структура мотивации
  1.2. Учебная мотивация
    1.2.1. Общая характеристика учебной мотивации
    1.2.2.Классификация учебных мотивов
    1.2.3. Интерес в мотивационной сфере
Глава 2.Исследование мотивов учебной деятельности учащихся
Заключение
Список литературы

 

Список литературы
1. Асеев В.Г. Проблема мотивации и личность//Теоретические проблемы психологии личности. М., 1974.
2. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М.: Педагогика, 1968.-176с.
3. Божович Л.И. Избраные психологические труды/Под.ред. Д.И. Фельдштейна.М.,1995.
4. Бондаренко С.М. Проблема формирования познавательного интереса при классно-груповом и программированном обучении (по материалам психолого-педагогической литературы//Вопрос алгоритмизации и программирования обучения/Под.ред. Л.Н. Ланды.М., 1973. Вып.2
5. Валеев Г. Х. Методология и методы психолого – педагогических исследований: Учебное пособие для студентов 3 – 5-х курсов педагогических вузов. – Стерлитамак: Стерлитамак. гос. пед. ин-т, 2002. – 134 с.
6. Вилюнас В.К. «Психологические механизмы мотивации человека.»,М.,1990.
7. Выготский Л. С. Педагогическая психология. – М., 1996. – 340 с.
8. Гуревич К.М. Индивидуально- психологические особенности школьников. М.: Знание. 1988. С. 37 - 45.
9. Добрович А.Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения. М., 1987.
10. Дусавицкий А. К. Формула интереса. – М., 1989. – 198 с.
11. Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учебник для вузов. Изд. второе, доп., испр. и перераб. – М.:Логос, 2004.- 384 с.
12. Ковалев В. И. Мотивы поведения и деятельности. – М., 1988. – 232 с.
13. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М.: Просвещение, 1982. – 245 с.
14. Леонтьев А.Н. Избраные психологические произведения: В 2 т. М., 1983. Т.1
15. Маркова А. К., Матис Т. А., Орлов А. Б. Формирование мотивации учения. – М., 1990. – 212 с.
16. Маслоу А. «Мотивация и личность», СПб, 1999.
17. Мудрик А.В. Роль социального окружения в формировании личности подростка. - М., Знание, 1979.
18. Немов Р. С. Психология. Учебник. – М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1995. – 146 с.
19. Подласый И.П. Педагогика: в 3-х кн., кн2: Теория и технологии обучения : учебн. для студентов вузов, обучающихся по направлениям подгот. и спеальностям в обл. «Образование и педагогика» /И.П. Подласый. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2007.-575 с.: ил. – (Педагогика и воспитание)
20. Ремшмидт X. Подростковый и юношеский возраст. Проблемы становления личности. - М., Мир, 1994.
21. Шацкий С. Т. Избранные педагогические сочинения. – М., 1962. – Т. 2. – 476 с.
22. Щукина Г. И. Активация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. – М.: Просвещение, 1979. – 342 с.
23. http://fio.novgorod.ru/projects/project2007/diagnost.htm
24. http://www.openclass.ru.