Содержание
1. Сущность и цели бренда
2. Маркетинговое ценообразование: постановка задачи
3. Тест
Каковы основные цели ярмарок?
А. Снижение издержек обращения;
Б. Установление деловых и рациональных хозяйственных связей
В. Продвижение товаров
Г. Формирование хозяйственных связей
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1. Басовский Л. Е. Маркетинг. – М.: ИНФРА-М, 2000.
2. Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2004.
3. Панкрухин А. П. Маркетинг. – М.: Омега-Л, 2003.
4. Федько В. П., Федько Н. Г. Основы маркетинга. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002.
5. Цены и ценообразование / Под ред. Есипова В. Е. – СПб.: Изд – во «Питер», 2000.
6. Чернатони Л. Определение видения бренда. Глава из книги «От видения бренда к оценке бренда. Стратегический процесс роста и усиления брендов».http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/brand/brand_vision.htm/
7. Чудаков А. Д. Цены и ценообразование. – М.: РДЛ, 2004.