Поиск по сайту:


Смотри также:

Политика вознаграждения как инструмент управления внутрифирменным рынком труда - Курсовая работа.

Средства Массовой Информации и культура речи - Курсовая работа.

Курсовой по дисциплине "Вычислительная математика" - Курсовая работа.

Курсовая работа по программированию на VB - Курсовая работа.

Все новинки...

Курсовая работа «Логистика на железнодорожном транспорте»

Листов65
Когда сдавалась работа2005
Где сдавалась работаКазахстан г. Алматы. "Казахская Академия транспорта и коммуникаций"
ОценкаОтлично (5)
Файл: 172.34 КБ
Поделиться:
ВВЕДЕНИЕ
1. Состав удельных суммарных дисконтированных затрат
2. Общие положения расчета экономических показателей по вариантам доставки груза
3. Расчет удельных эксплуатационных и капитальных затрат на доставку груза
3.1. Удельные эксплуатационные и капитальные затраты на подготовку груза к доставке или реализации
3.2. Удельные эксплуатационные и капитальные затраты на содержание и приобретение парка контейнеров
3.3. Удельные эксплуатационные и капитальные затраты на погрузочноразгрузочные и складские работы
3.4. Удельные эксплуатационные и капитальные затраты на склады и складское оборудование
3.5. Удельные эксплуатационные и капитальные затраты на перевозку груза магистральным железнодорожным транспортом
3.6. Удельные эксплуатационные и капитальные затраты на перевозку груза автотранспортом
4. Расчет удельных затрат, вызванных потерями груза за время доставки
4.1. Удельные расходы, вызванные потерями груза при подготовке к доставке
4.2. Удельные расходы, вызванные потерями груза при выполнении погрузочноразгрузочных и складских работ
4.3. Удельные расходы, вызванные потерями груза при хранении на складах
4.4. Удельные расходы, вызванные потерями груза при перевозке по железной дороге
4.5. Удельные расходы, вызванные потерями груза при перевозке автотранспортом
5. Расчет удельных тарифных сборов и платежей, связанных с доставкой груза
5.1. Удельные тарифные платы за пользование вагонами, универсальными контейнерами и средствами пакетирования груза, принадлежащими транспортным организациям
5.2. Удельные тарифные сборы за погрузочноразгрузочные и складские операции на местах общего пользования
5.3. Удельные тарифные сборы за хранение груза на местах общего пользования
5.4. Удельные тарифные платы за перевозку груза магистральным железнодорожным транспортом
5.5. Удельные тарифные платы за перевозку груза автотранспортом
6. Расчет удельной стоимости массы груза за время доставки
6.1. Удельная стоимость массы груза при хранении на складах
6.2. Удельная стоимость массы груза за время транспортировки по железной дороге
3.3. Удельная стоимость массы груза за время транспортировки автотранспортом
7. Суммарные удельные дисконтированные затраты и сравнение вариантов доставки груза
7.1. Оформление результатов расчета экономических показателей по вариантам доставки груза
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ПРИЛОЖЕНИЕ 7
ПРИЛОЖЕНИЕ 8
ПРИЛОЖЕНИЕ 9
ПРИЛОЖЕНИЕ 10
ПРИЛОЖЕНИЕ 11

 

Список сокращений
А автомобильный магистральный транспорт;
ВА вывоз груза автотранспортом;
ВЖ вывоз груза железнодорожным транспортом;
ГО грузоотправитель;
ГП грузополучатель;
Ж железнодорожный магистральный транспорт;
ПКП пункт концентрации погрузки;
ПНМТ пункт назначения магистрального транспорта;
ПОМТ пункт отправления магистрального транспорта;
ППМТ пункт перегрузки магистрального транспорта;
ПРГ пункт распределения груза;

ВВЕДЕНИЕ

Логистика наука о планировании, управлении, контроле и регулировании движения материальных и информационных потоков в пространстве и во времени от их первичного источника до конечного потребителя. Логистика, хотя и имеет глубокие исторические корни, тем не менее, сравнительно молодая наука. Особенно бурное развитие она получила в период второй мировой войны, когда была применена для решения стратегических задач и четкого взаимодействия оборонной промышленности, типовых и снабженческих баз и транспорта с целью своевременного обеспечения армии вооружением, ГСМ и продовольствием. Постепенно понятия и методы логистики стали переносить из военной области в гражданскую, вначале как нового научного направления о рациональном управлении движением материальных потоков в сфере обращения, а затем и в производстве. Подразделения логистики созданы на предприятиях промышленности, аграрнопромышленного комплекса, транспорта, в аппарате НАТО, они включаются в состав организационных комитетов по проведению крупных международных соревнований и т.д. К концу 20 века логистическая наука выступает как дисциплина, включающая в себя закупочную или снабженческую логистику, логистику производственных процессов, сбытовую или распределительную логистику, транспортную логистику, информационную или компьютерную логистику и ряд других. Каждая из перечисленных областей деятельности человека достаточно изучена и описана в соответствующей литературе; новизна же самого логистического подхода заключается в интеграции перечисленных, а также и областей деятельности с целью достижения желаемого результата с минимальными затратами времени и ресурсов путем оптимального сквозного управления материальными и информационными потоками.
Логистика позволяет минимизировать запасы, а в ряде случаев вообще отказаться от их использования, позволяет существенной сократить время доставки грузов, ускоряет процесс получения информации, повышает уровень сервиса. Деятельность в области логистики разнообразна. Она включает управление транспортом, складским хозяйством, запасами, кадрами, организацию информационных систем, коммерческую деятельность и т.д.
Факторы перевозимого груза, рынка, внешней среды и транспортнотехнологические факторы процесса доставки, которые определяют выбор необходимого количества сравниваемых вариантов, состав и величины транспортных расходов приведении на

1. СОСТАВ УДЕЛЬНЫХ СУММАРНЫХ ДИСКОНТИРОВАННЫХ ЗАТРАТ.

Тарифные услуги транспортных организаций
В том числе:
за пользование универсальными контейнерами
за погрузочноразгрузочные и складские операции на местах общего пользования
за хранение груза на местах общего пользования Т
за транспортировку груза Ттр
Удельные дисконтированные затраты на доставку груза Зд
В каждом конкретном случае на состав и величину суммарных затрат будут оказывать влияние факторы процесса доставки (см. рис. 1.1). Причем влияние одного фактора может привести к улучшению одной группы показателей и к ухудшению другой. Так, например применение специализированных вагонов сокращает расходы на тару, погрузочноразгрузочные работы и потери груза, но увеличивает затраты на транспортные операции в связи с большим порожним пробегом и высокой стоимостью этих вагонов.
Экономические показатели, величины которых в сравниваемых вариантах заведомо одинаковы, учитывать не обязательно.
В зависимости от цели расчетов состав удельных суммарных дисконтированных расходов может существенно изменяться.

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ РАСЧЕТА ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПО ВАРИАНТАМ ДОСТАВКИ ГРУЗА

2.1. Расчет экономических показателей по каждому варианту доставки производят в тенге на одну тонну нетто по фактическим затратам и тарифам.
2.2. По фактическим затратам рассчитывают показатели, которые соответствуют транспортнотехнологическим операциям, совершаемым средствами грузовладельцев. К этой группе показателей отнесены затраты:
на все виды подготовки груза к доставке и реализации;
на содержание парка транспортной тары, контейнеров и средств пакетирования груза при условии, что указанное выше принадлежит грузовладельцам;
на погрузочноразгрузочные и складские работы на местах общего и необщего пользования, выполняемые грузовладельцами;
на подачу и уборку вагонов с мест и на места необщего пользования маневровыми средствами грузовладельца;
на перевозку груза транспортными средствами, принадлежащими грузовладельцам, а также на выполнение собственных перевозок транспортных организаций;
2.3. По тарифам определяют затраты транспортных организаций по обслуживанию грузовладельцев. Сюда отнесены тарифные платы и сборы:
за перевозку грузов магистральными видами транспорта, принадлежащими транспортным организациям, кроме собственных перевозок транспортных организаций;
за подачу и уборку вагонов с мест и на места общего и необщего пользования силами и средствами железной дороги независимо от принадлежности вагонов, а также за вывоз груза другими видами транспорта от грузовых пунктов или к ним, кроме самовывоза и собственных перевозок;
за аренду транспортных средств;
за пользование грузовладельцем вагонами, универсальными средствами пакетирования груза (плоскими поддонами) или контейнерами, принадлежащими транспортным организациям;
за хранение груза на местах общего пользования;
 
Скачайте полную версию работы.