Поиск по сайту:


Смотри также:

Организационно-правовые формы предприятий в условиях рыночной экономики - Курсовая работа.

Современные этнодемографические процессы на территории Южно-Казахстанского экономического района - Курсовая работа.

Роль суда в состязательном процессе - Курсовая работа.

Деятельность и структура органов юстиции в Российской Федерации - Курсовая работа.

Все новинки...

Курсовая работа «Маркетинговые стратегии организации»

Листов45
Когда сдавалась работа2005
Где сдавалась работаКазанский государственный финансово-экономический институт (КГФЭИ)
ОценкаОтлично (5)
Имя автораСветлана
Файл: 57.74 КБ

Введите свой E-mail:

Старая цена: 350 руб.

Сразу после оплаты на ваш e-mail придет ссылка для скачивания файла.
Указанная цена не окончательная. При оплате через сервис "Робокасса", стоимость увеличивается на процент коммисси в зависимости от выбранного способа оплаты.
Поделиться:
Работа состоит из введения, заключения, и 3-х глав.
1. Понятие маркетинговой стратегии и процесс ее реализации.
2. Виды маркетинговых стратегий.
3. Маркетинговые стратегии на рынке косметики.
Очень качественная работа.

 

В данном курсовом проекте содержатся следующие разделы:

 

Содержание
Введение
1. Понятие маркетинговой стратегии и процесс ее реализации
2. Виды маркетинговых стратегий
3. Маркетинговые стратегии на рынке косметики
Заключение
Список использованной литературы

 

Библиография
1. Виханский О.С. Стратегическое управление- М.: Издательство "Гардарики", 2000г
2. Виханский О.С. Наумов А.И. Менеджмент: учебник.- 3-е изд. - М.: "Гардарики", 2002.
3. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2001.
4. Дойл Питер. Маркетинг-менеджмент и стратегии/ Пер. с англ..: "Издательство ПИТЕР", 2002г.
5. Котлер Филипп. Основы маркетинга / Пер. с англ. . - М.: "Издательский дом "ВИЛЬЯМС", 2003г.
6. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Пер. с англ. Бугаев М. и др. 2 изд-е. - СПб: Питер, 1999.
7. Манн Игорь. Маркетинг на 100%: "Издательство ПИТЕР", 2003г.
8. Муромкина И.И. Разработка стратегий маркетинга на рынке потребительских товаров. - Н.Новгород: НКИ, 2000.
9. Ноздревой. Р.Б. Крылова Г.Д., Соколов М.И. Маркетинг: учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу.- М.: Юрист, 2000.
10. Райс Эл, Траут Джек Маркетинговые войны /Пер с англ. - : "Издательство ПИТЕР", 2003г.
11. Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха: Учебник для вузов: Пер. с нем. - М.: ИНФРА-М, 2000.
12. Голубков Е.П. О некоторых аспектах концепции маркетинга и его терминологии// Маркетинг в России и за рубежом, № 6, 1999.
13. Голубков Е.П. Сегментация и позиционирование// Маркетинг в России и за рубежом, №4, 2001.
14. Кеворков В. Директ-маркетинг как часть общей системы маркетинга// Рекламодатель: теория и практика, №1, 2003.
15. Лекомцев С. Подходы к формированию эффективной маркетинговой стратегии//Практический маркетинг, № 7, 2000.
16. Рыкова И.В. Товарный знак как способ защиты прав, торговая марка как средство продвижения. История и перспективы развития//Маркетинг в России и за рубежом, №3, 2002, с.95.
17. Серпилин А. Основные подходы к разработке и внедрению стратегии развития предприятия//Управление компанией, №3, 2001, с.18.