Поиск по сайту:


Смотри также:

Особенности речевого развития детей с задержкой психического развития - Курсовая работа.

Проволочный стан 150 в металлургии - Курсовая работа.

Стандартизация в Республике Казахстан - Курсовая работа.

Планирование карьеры в туризме - Курсовая работа.

Все новинки...

Курсовая работа «Методика развития гибкости у детей среднего школьного возраста»

Листов25
Когда сдавалась работа2007
Где сдавалась работаСПб ГУФК им. Лесгафта
ОценкаХорошо (4)
Имя автораТатьяна
Файл: 38.22 КБ

Введите свой E-mail:

Старая цена: 550 руб.

Сразу после оплаты на ваш e-mail придет ссылка для скачивания файла.
Указанная цена не окончательная. При оплате через сервис "Робокасса", стоимость увеличивается на процент коммисси в зависимости от выбранного способа оплаты.
Поделиться:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1
   1.1. Гибкость как физическое качество
   1.2. Активная и пассивная гибкость. Динамическая и статическая
   1.3. Факторы, влияющие на развитие гибкости
   1.4. Анатомо-физиологическаие особенности развития детей среднего школьного возраста
ГЛАВА 2
   2.1. Задачи развития гибкости
   2.2. Средства и методы воспитания гибкости
   2.3. Методика развития гибкости и межмышечной координации
   2.4. Методы измерения гибкости
   2.5. Тесты для определения уровня развития гибкости
ВЫВОДЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

Введение
Гибкость - это одно из пяти основных физических качеств человека. Она характеризуется степенью подвижности звеньев опорно-двигательного аппарата и способностью выполнять движения с большой амплитудой. Это физическое качество необходимо развивать с самого раннего детства и систематически.
Внешнее проявление гибкости отражает внутренние изменения в мышцах, суставах, сердечно-сосудистой системе. Недостаточная гибкость приводит к нарушениям в осанке, возникновению остеохондроза, отложению солей, изменениям в походке. Недостаточный анализ гибкости у спортсменов приводит к травмированию, а также к несовершенной технике.
Для успешного развития гибкости, прежде всего, необходима теоретическая обоснованность вопроса. Необходимые для практики сведения относятся к различным областям знаний: теории и методике физического воспитания, анатомии, биомеханике, физиологии. Закономерности, лежащие в основе развития гибкости, не изучались всесторонне, исследования проводились в направлении накопления фактических материалов в различных областях знаний. Для нахождения эффективных средств развития гибкости предлагается комплексный подход, объединяющий различные области познания, что поможет выявить причинно-следственную связь всех сторон изучаемого качества.
Особенности гибкости имеют свою специфику в зависимости от рода деятельности.
Цель работы: оценить эффективность применяемых средств и методов для развития гибкости.
Задачи:
1. Определить гибкость и факторы, влияющие на её развитие;
2. Определить методы измерения гибкости;
3. Определить методику развития гибкости;

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алисов Н.Я. Исследование гибкости- Л., 1971г.
2. Ашмарин Б.А., Виноградов Ю.А., Вяткина З.Н., и др. Теория и методика физического воспитания: учеб. Для студентов фак. культ. пед. Ин-тов по спец. 03.03. - М.: просвещение, 1990. - 287с.
3. Ашмарин Б.А., Виленский М.Я. Теория и методика физического воспитания. Учебник для студентов факультетов физической культуры педагогических институтов. М.: Просвещение, 1979.- 240 с.
4. Боген Н.Н. Обучения двигательным действиям. - М.: Физкультура и спорт, 1985. -193с.
5. Безносиков Е.Я. и др. Здоровье: Популярная энциклопедия - Мн., 1990г.
6. Васильев Е.П. Исследование гибкости- М., 1966г.
7. Власенко С.Н. Гибкость - важный фактор здоровья- Мн.,1992г.
8. Захаров Е.Н., Коросев А.В, Сафонов А.А. под ред. А.В.Карасева Энциклопедия физической подготовки - М,1994г.
9. Зациорский В.М.спортивная метралогия учеб.для ин-ов физ. куль.-М.: Физкультура и спорт, 1982. - 256 с.
10. Зациорский В.М. Физические качества спортсмена- М,1970г.
11. Иванченко Е.И. Теория и практика спорта части II, III- Мн., 1997г.
12. Кузнецова З.И. Развитие двигательных качеств школьников.-М.: Просвящение, 1967. - 204 с.
13. Лях В.И. Гибкость и методика её развития//Физкультура в школе.№1, 1999, - с. 25
14. Маркова О. Н. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста. М.: Физкультура и спорт, 1997 г.
15. Матвеев Л.П. Теория методика физической культуры. Учеб.для ин-ов физ. культуры. - М.: Физкультура и спорт, 1991. - 549 с.
16. Матвеев Н. Г. Педагогические основы физического воспитания, М.: Физкультура и спорт, 1976 г.
17. Новохадько А. Ю., Теория и методика физического воспитания. М.: Изд. центр "Физическая академия", 1984 г.
18. Платонов В.Н., М.М.Булатов Гибкость спортсмена и методика её совершенствования - Киев, 1992г.
19. Соловьева Ю. Н. Теория физической культуры: учебное пособие, 1997
20. Сермив Б. Спортсменам о воспитании гибкости - М, 1970г.
21. М.Л.Украна, А.М.Шлемина Гимнастика - М., 1969г.