В данном курсовом проекте содержатся следующие разделы:
ВВЕДЕНИЕ
1.1. Оптимизация производственной деятельности
1.2. Оптимизация портфеля деятельности фирмы
1.2.1. Расчет товарной стратегии (построение матрицы BCG)
1.2.2. Определение политики гаммы товара для реализации
1.3. Оценка политики ценообразования
1.3.1. Расчет уровня психологической цены
1.3.2 Оценка уровня цены в зависимости от спроса
1.3.3 Моделирование границ ценовой политики
1.4. Расчет конкурентоспособности товара
1.4.1. Маркетинговый опрос
1.4.2. Расчет коэффициентов конкурентоспособности и выводы
1.5. Разработка плана вывода товара на рынок
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы:
Список литературы:
1. Багиев Г.Л. Маркетинг: учебник для вузов/ Г.Л. Багиев и др.: под общ. Ред. Г.Л. Багиева. - 2-е изд. - М.: ЗАО "Издательство Экономика", 2001. - 718 с.
2. Гордеев Г.Д. Конспект лекций по курсу "Маркетинг" / Г.Д. Гордеев. - Изд.2 е, переработанное и дополненное. - Екатеринбург: УГТУ-УПИ. 2004. - 100 с.
3. Гордеев Г.Д. Сборник задач и тестов по дисциплине "Маркетинг" /Г.Д. Гордеев. - Екатеринбург: УГТУ-УПИ, 2002. - 37 с.
4. Кантарович Л.В. Функциональный анализ / Л.В. Кантарович. - 3-е изд. - М.: Наука, 1984. - 752 с.
5. Котлер Ф Маркетинг и менеджмент / Ф.Котлер: под ред. О.А. Третьяк: пер. с англ. - СПб: Изд. "Питер", 1999. - 896 с.
6. Зелинский С. Excel 2003 / С. Зелинский. - СПб. Лидер, 2005. - 496