Поиск по сайту:


Смотри также:

Понятие и виды цен. Правовые основы, обеспечивающие государственное регулирование цен. Ценовая политика государства - Курсовая работа.

Разработка базы данных для информационной системы фотоцентра - Курсовая работа.

Современные этнодемографические процессы на территории Южно-Казахстанского экономического района - Курсовая работа.

Курсовая работа по программированию на VB - Курсовая работа.

Все новинки...

Курсовая работа «Оптимизация производственной деятельности преприятия»

Листов32
Когда сдавалась работа2008
Где сдавалась работаг.Екатеринбург, УГТУ-УПИ
ОценкаХорошо (4)
Имя автораОльга
Файл: 73.49 КБ

Введите свой E-mail:

Сразу после оплаты на ваш e-mail придет ссылка для скачивания файла.
Указанная цена не окончательная. При оплате через сервис "Робокасса", стоимость увеличивается на процент коммисси в зависимости от выбранного способа оплаты.
Поделиться:
В данном курсовом проекте содержатся следующие разделы:

 

ВВЕДЕНИЕ
1.1. Оптимизация производственной деятельности
1.2. Оптимизация портфеля деятельности фирмы
  1.2.1. Расчет товарной стратегии (построение матрицы BCG)
  1.2.2. Определение политики гаммы товара для реализации
1.3. Оценка политики ценообразования
  1.3.1. Расчет уровня психологической цены
  1.3.2 Оценка уровня цены в зависимости от спроса
  1.3.3 Моделирование границ ценовой политики
1.4. Расчет конкурентоспособности товара
  1.4.1. Маркетинговый опрос
  1.4.2. Расчет коэффициентов конкурентоспособности и выводы
1.5. Разработка плана вывода товара на рынок
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы:

Список литературы:

1. Багиев Г.Л. Маркетинг: учебник для вузов/ Г.Л. Багиев и др.: под общ. Ред. Г.Л. Багиева. - 2-е изд. - М.: ЗАО "Издательство Экономика", 2001. - 718 с.
2. Гордеев Г.Д. Конспект лекций по курсу "Маркетинг" / Г.Д. Гордеев. - Изд.2 е, переработанное и дополненное. - Екатеринбург: УГТУ-УПИ. 2004. - 100 с.
3. Гордеев Г.Д. Сборник задач и тестов по дисциплине "Маркетинг" /Г.Д. Гордеев. - Екатеринбург: УГТУ-УПИ, 2002. - 37 с.
4. Кантарович Л.В. Функциональный анализ / Л.В. Кантарович. - 3-е изд. - М.: Наука, 1984. - 752 с.
5. Котлер Ф Маркетинг и менеджмент / Ф.Котлер: под ред. О.А. Третьяк: пер. с англ. - СПб: Изд. "Питер", 1999. - 896 с.
6. Зелинский С. Excel 2003 / С. Зелинский. - СПб. Лидер, 2005. - 496