Поиск по сайту:


Смотри также:

Сравнительный анализ конституционного права по исполнительной власти (ИГиПЗС)_2 - Курсовая работа.

Налоговая политика - Курсовая работа.

Особенности воспитания в семьях, вырастивших выдающихся деятелей культуры и искусств - Курсовая работа.

Развитие учения о юридическом лице в цивилистической науке - Курсовая работа.

Все новинки...

Курсовая работа «Основные понятия маркетинга на примере ТЦ МЕГА»

Листов58
Когда сдавалась работа2010
Где сдавалась работаМосковский Авиационный Институт (факультет экономики)
ОценкаОтлично (5)
Имя автораМарина
Файл: 328.96 КБ

Введите свой E-mail:

Сразу после оплаты на ваш e-mail придет ссылка для скачивания файла.
Указанная цена не окончательная. При оплате через сервис "Робокасса", стоимость увеличивается на процент коммисси в зависимости от выбранного способа оплаты.
Поделиться:
Содержание
Введение
I. Теоретическая часть
  1. Маркетинг. Определение, методы, цели
  2. Основные понятия маркетинга
    2.1. Понятие спроса
    2.2. Понятие предложения
    2.3. Понятия, тесно связанные со спросом и предложением
      2.3.1. Потребность и нужда
      2.3.2. Издержки
      2.3.3. Потребительская ценность и удовлетворенность
      2.3.4. Цена и ценообразование
      2.3.5. Конкурентоспособность
      2.3.6. Обмен и сделка
      2.3.7. Рынок
    2.4. Комплекс маркетинга
    2.5. Маркетинговая политика
    2.6. Методы стимулирования сбыта услуг
  3. Основные принципы маркетинга
II. Практическая часть
  1. МЕГА – сеть семейных ТРК
  2. МЕГА в России
  3. Основные направления маркетинга в ТЦ МЕГА
    3.1. Предложение
    3.2. Спрос
      3.2.1. Основные клиенты ТЦ МЕГА
      3.2.2. Второстепенные клиенты ТЦ МЕГА
      3.2.3. Посетители (покупатели)
    3.3. Анализ соотношения спрос-предложение в ТЦ МЕГА
    3.4. «4Р» ТЦ МЕГА
    3.5. Маркетинговая политика и стратегия ТЦ МЕГА
Заключение
Список литературы

Список использованной литературы

1. «Большая советская энциклопедия» 3-е издание; издательство - «Советская энциклопедия».
2. Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б.Современный экономический словарь. 5-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М,2007. — 495 с. — (Б-ка словарей "ИНФРА-М").
3. Социология: Энциклопедия / Сост. А.А. Грицанов, В.Л. Абушенко, Г.М. Евелькин, Г.Н. Соколова, О.В. Терещенко. — Мн.: Книжный Дом, 2003. — 1312 с. — (Мир энциклопедий)
4. Словарь по экономике и финансам. Глоссарий.ру
5. Сайт http://ru.wikipedia.org
6. Журнал «Модный Magazin» выпуск №13(80) 2009
7. Сайт http://www.megamall.ru
8. Сайт http://www.e-mm.ru/
9. Буклеты из торгового центра МЕГА
10. Конспекты лекций по маркетингу.
 
 
22 страницы практической части на примере торгового центра МЕГА. + Введение + Заключение и список литературы.