Содержание
Введение
Глава 1. Особенности российского "Government relations"
1.1. Лица российского GR
1.2. Российский GR: региональный аспект
1.2.1 Взаимодействие с муниципальными органами власти и местной общественностью
Глава 2. Организация специальных мероприятий как способа воздействия на различные группы общественности
2.1. Общественные группы: виды, степень вовлеченности и основные методы работы с ними
2.2. Общие принципы планирования и проведения специальных мероприятий
Глава 3. Сочетание теоретической и практической работы органов муниципальной власти с основными группами общественности (на примере Администрации города Твери)
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. М., 2006.
2. Боброва И.И., Зимин В.А.Черный PR? Белый GR! Цветной IR:) менеджмент информационной культуры/ И.Боброва & В.Зимин - М.: Вершина, 2006.
3. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз: теория и практика. М.: ООО "ИКФ Омега-Л",2001.
4. Ньюсом Даг, Терк Джуди Ван Слайк, Круберг Дин. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. Изд. 7-е. Пер. с англ. М.: Консалтинговая группа "Имидж контакт" ИНФРА-М, 2001.
5. Федотова Л. Паблик рилейшнз и общественное мнение. СПб.: Питер, 2001.
6. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: теория и практика. М.: Издательство "Дело", 2003.
7. http:// www.sovetnik.ru/
8. http://www.raso.ru/?action=show&id=39599
9. http://www.april.by/articles/
10. http://www.prschik.kiev.ua/showarticle/rus/431?ssid=162837360bcb3f77f2a04711ba2317cb