Содержание
Введение
Глава 1. Общие особенности коммуникативного пространства
Глава 2. Анализ исходной ситуации
2.1. Общая характеристика Департамента общественных коммуникаций администрации города Твери
2.2. SWOT-анализ Администрации города Твери
Глава 3. PR-кампания "Развитие системы городской молодежной политики"
3.1. Постановка цели и задач PR-кампании
3.2. Дактилоскопия имиджа Департамента общественных коммуникаций
3.3. Молодежь Твери как субъект социального обновления
3.4. Этапы PR-кампании
3.5. Определении стратегии
3.6. Медиа-план
3.7. Прогнозируемый результат
3.8. Мониторинг кампании
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1 (ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ PR - КАМПАНИИ "РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ГОРОДСКОЙ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ"
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Гапоненко А.Л. Стратегия социально-экономического развития: страна, регион, город. - М.2001.
2. Копылов Ю.М. Тенденции развития и потенциал системы местного самоуправления. - Владивосток. 2002.
3. Почепцов Г.Г. PR для профессионалов. - М. 2007.
4. Город Тверь в цифрах: статистический ежегодник/Тв. обл. комитет гос. статистики. - Тв. 2007.