Поиск по сайту:


Смотри также:

Цели и функции маркетинга в антикризисном управлении - Курсовая работа.

Шаблон иерархической структуры данных в памяти на С++ - Курсовая работа.

Социальная реклама и спонсорство в системе связей с общественностью - Курсовая работа.

Проектирование районной подстанции ГПП 110/10 кВ - Курсовая работа.

Все новинки...

Курсовая работа «Психологические особенности использования дидактических игр при работе с дошкольниками на примере математических представлений»

Листов47
Когда сдавалась работа2010
ОценкаОтлично (5)
Имя автораОльга
Файл: 4 КБ
Поделиться:

В данном курсовом проекте содержатся следующие разделы:

Введение
Глава I Дошкольный возраст и его психологические особенности
   1.1 Дошкольное детство и история игры
      1.1.1 Общая характеристика дошкольного возраста
      1.1.2 Исторические предпосылки возникновения игры
   1.2 Предметная деятельность и игра
      1.2.1 Формирование предметной деятельности
      1.2.2 Роль деятельности в развитии личности ребенка
Глава II Игра - ведущая деятельность детей 4 - 5 лет
   2.1 Психологическая сторона игровой деятельности
      2.1.1 Общая характеристика игровой деятельности
      2.1.2 Отражение чувств через игру
   2.2 Игра - творческая деятельность и развивающая среда
      2.2.1 Роль игры в развитии личности ребенка
      2.2.2 Особенности использования дидактических игр в воспитании детей дошкольного возраста
      2.2.3 Математические представления посредством дидактических игр
      2.2.4 Руководство игрой
Заключение

Список использованной литературы:
1.    Асмолов А. Г. Психология личности. - М.: изд-во Моск. ун-та, 1990.
2.    Богославский В. В. Общая психология. - М.: Просвещение, 1981.
3.    Богуславская З. М., Смирнова Е. О. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста. - М.: Просвещение, 1991.
4.    Бондаренко А. К., Матусик А. И. Воспитание детей в игре. - М.: Просв., 1983.
5.    Венгер Л. А. Воспитание и обучение детей шестого года жизни. - М.: Просв, 1987.
6.    Волкова Н. П. Педагогика. - Киев, издат. центр Академия 2001.
7.    Воронова В. Я. Творческие игры старших дошкольников. - М.: Просв., 1981
8.    Гаспарова Е. М. Дошкольное воспитание. - 1984
9.    Киричук О. В, Романец В. А. Основы психологии. - Киев, изд. Лебедь, 1997.
10.    Логинова В. И. Дошкольная педагогика. - М.: Просвещение, 1988
11.    Максакова А. И., Тумакова Г. А. Учите играя. - М.: Просвещение, 1983
12.    Проскура Е. Ф. Развитие познавательных способностей дошкольника. - К., 1985.
13.    Уронтаева Г. Дошкольноле воспитание. Дидактическая игра как средство разивития произвольной образной памяти у старших дошкольников. - М.: Просвещение, 1992
14.    Эльконин Д. Б. Психологие игры. - М.: Просвещение, 1987
15.    Яковлева Н. Г. Психологическая помощь дошкольнику. - Т.Ц. Сфера 2002.
16.    Смирнова Е.О. Особенности общения с дошкольником. - М.: "Академия", 2000
17.    Общая психология./Под ред. Проф. Петровского А.В. - М.: Просв., 1997
18.    Обухова Л.Ф. Возрастная психология. - М.: Педаг. Общество России, 2001
19.    Немов Р.С. Психология. - М.: "Владос", 2002. - Т.1 - 3.
20.    Шаграева О.А. Детская психология. - М.: "Владос", 2001
21.    Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология. - М.: "Сфера", 2002
22.    Возрастная и педагогическая психология. / Хрест. - М.: "Академия", 2001
23.    Крысько В.Г. Психология и педагогика в схемах и таблицах. - Минск, 1999
24.    Каган М. С. Мир общения. Проблема межсубъектных отношений. - М., 1988
25.    25. Общая психология: Курс лекций для первой ступени педагогического образования / Сост. Е. И. Рогов. - М.: ВЛАДОС, 1995г.
26.    Петровский А.В. Введение в психологию. М.: "Академия", 1995
27.    Андреева Г.М. Социальная психология. - М., Аспект Пресс, 1996.
28.    Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. - М., 1972.
29.    Выготский Л.С. Собрание сочинений. - М., 1984. - Т.4 - 6.
30.    Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка. - М.: Воронеж, 1997
31.    Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2 т. - М., 1989
32.    Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. - М., 1989
33.    Аникеева Н.П. Воспитание игрой: Книга для учителя. - М.: Просв., 1987.
34.    Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М., 1968.
35.    Выготский Л.С. Игра и ее роль в психологическом развитии ребенка// Вопросы психологии: - 1966.
36.    Никитин Б.П. Развивающие игры. - 2-е изд. - М.: Педагогика, 1985.
37. Яновская М.Г. Творческая игра в воспитании младшего школьника: Метод. пособие для учителей и воспитателй. - М.: Просвещение,1974.
38. Михайленко Н.Я. Педагогические принципы организации сюжетной игры. //Дошкольное воспитание. - 1989. - № 4.
39.    Эльконин Д.Б. Психология игры. М.: Педагогика, 1978.
40.    Дьяченко О. М., Лаврентьева Т. В. Психическое развитие дошкольников. - М.: Педагогика, 1984.
41.    Выготский Л.С. "Воображение и творчество в детском возрасте" - М.Просвещение, 1991г.
42.    Эльконин Д.Б. "Символика и ее функции в игре детей // Дошкольное воспитание" 1966г. №3
43.    Смоленцева А.А. Сюжетно-дидактические игры, Москва "Просвещение" 1987г.
44.    История дошкольной педагогики, Москва "Просвещение" 1989г.
45.    Дошкольная педагогика, Москва "Просвещение" 1991г.