Поиск по сайту:


Смотри также:

Требования к организации клубного отдыха на примере европейских стран и разработка модели клубного отеля в республике Карелия - Дипломная работа.

Анализ (оценка) финансового состояния предприятия (на примере ООО "Землепроект") - Дипломная работа.

Иностранный язык как средство развития познавательных интересов школьников - Дипломная работа.

Современные тенденции развития национальной кухни в ресторанном бизнесе г. Казани (на примере ООО Ресторан "Тимерхан") - Дипломная работа.

Все новинки...

Дипломная работа «Психология рекламы»

Листов78
Когда сдавалась работа2008
Где сдавалась работаНГУ
ОценкаОтлично (5)
Имя автораКсения
Файл: 182.77 КБ

Введите свой E-mail:

Старая цена: 2500 руб.

Сразу после оплаты на ваш e-mail придет ссылка для скачивания файла.
Указанная цена не окончательная. При оплате через сервис "Робокасса", стоимость увеличивается на процент коммисси в зависимости от выбранного способа оплаты.
Поделиться:
В данном дипломном проекте содержатся следующие разделы:
Содержание
Введение
1 Теоретические основы современной рекламы
  1.1 Понятие о рекламе, ее история и основные функции
  1.2 Личность и самореклама
  1.3 Роль механизмов познавательных процессов в оптимизации рекламной деятельности
    1.3.1 Механизмы ощущений
    1.3.2 Механизмы восприятия
    1.3.3 Механизмы воображения
    1.3.4 Механизмы памяти
    1.3.5 Механизмы эмоций
    1.3.6 Механизмы мышления
    1.3.7 Механизмы внимания
2 Эмпирическое исследование роли механизмов познавательных процессов в рекламной деятельности
  2.1 Приемы рекламного воздействия
  2.2 Методы изучения роли ощущений, восприятия, памяти, эмоций, мышления в рекламной деятельности
  2.3 Эмпирическое исследование роли механизмов внимания в рекламной деятельности
Заключение
Список использованных источников

 

Список использованных источников

1 Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. - СПб.: Питер, 2004. - 368с.
2 Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. - М.: Дата Стром, 1992. - 256с.
3 Кеворков В.В. Слоган. - М.: РИП - холдинг, 2005. - 146с.
4 Ольшанский Д.В. Психология масс. - СПб.: Питер, 2002. -367 с.
5 Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. - СПб.: 2000. - 255с.
6 Кон И.С. Открытие Я. - М.: Политиздат, 1978. - 148с.
7 Плеханов Г.В. Письма без адреса. Искусство и общественная жизнь. - М.: Изд-во художественной литературы, 1956. - 365с.
8 Фридлендер К.Т. Путь к покупателю (теория и практика рекламного дела) /Пер. с нем. - М. - Л.: ВСНХ ЦУП СССР, 1926. - 421с.
9 Кениг Т. Психология рекламы: ее современное состояние и практическое значение. /Пер. с нем. - М.: современные проблемы, 1925. - 233с.
10 Солсо Р.Л. Когнитивная психология./Пер. с англ. - М.: Тривола, 1996. - 521с.
11 Ривз Р. Реальность в рекламе (дайджест)//Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. - Петрозаводск: Форум, 1994. - 245с.
12 Зейгарник Б.В. Личность и патология деятельности. - М.: МГУ, 1971. - 389с.
13 Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. - М.: Наука, 1984. - 265с.
14 Бадалов Д.С., Кисмерешкин В.Г. Регулирование рекламной деятельности. - М.: Рекламный совет России, 2000. - 266с.
15 www.psycho.ru
16 Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов н/Д.: Феникс, 1998. - 522с.
17 Бородина В. Самореклама: мода и традиции. - М.: РИП - холдинг, 2000. - 123с.
18 Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. - СПб.: ТРИЗ - ШАНС, 1995. - 156с.
19 Голядкин Н. Творческая телереклама (из американского опыта). Учебное пособие. - М.: НИАНО Институт истории и социальных проблем телевидения, 1998. - 236с.
20 Дейян А. Реклама. /Пер. С франц./ Общ. ред. В.С. Загашвили. - М.: АО издательская группа "Прогресс", 1993. - 325с.
21 Дейян А., Анни и Лоик Троадек. Стимулирование сбыта и реклама на местах продажи. /Пер. с франц./Общ. ред. В.С. Загашвили. - М.: Издательская группа "Прогресс", Универс, 1994. - 244с.
22 Иванченко Г.В. Реальность паблик рилейшнз. - М.: Смысл, 1999. - 355с.
23 Карпинская О. Как ваше слово отзовется? / Рекламный мир. 1996. № 8 (47). - 86с.
24 Корнилов Л., Фильчикова Н. От глашатая до неона. - М.: 1978. - 344с.
25 Лебедев-Любимов А.Н. Наружная реклама: экспериментально-психологический подход к оценке эффективности//Наружная реклама. 1997 а. № 9-10. - 105с.
26 Лебедев-Любимов А.Н. Опыт психологической экспертизы наружной рекламы//Реклама и жизнь. 1997 б. № 1. - 89с.
27 Мануйлов М.А. Психология рекламы. - М.: ГТИ, 1925. - 433с.
28 Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Ч. 1,2. Монография. - М.: Евразийский регион, 1998. - 299с.
29 Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений. - М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 1998. - 265с.
30 Поченцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - М.: Рефл-бук, К.: Ваклер, 1999. - 255с.
31 Пронина Е.Е. Психологическая экспертиза рекламы. - М.: РИП - холдинг, 2000. - 266с.
32 Рожков И.Я. Реклама: планка для "профи". - М.: Юрайт, 1997. - 366с.
33 Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. - СПб.: Питер, 1999. - 425с.
34 Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. Настольная книга делового человека - менеджера и бизнесмена. - Петрозаводск: АО "Фолиум", 1994. - 233с.
35 Чалдини Р. Психология влияния. - СПб.: Питер Ком, 1999. - 214с.
36 Шерковин Ю.А. Социальная психология и пропаганда //Проблемы социальной психологии и пропаганда. - М., 1971. - 159с.
37 Щербатых Ю. Искусство обмана. - СПб.: Азбука-Терра, 1997. - 256с.
38 Энджел Д.Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.Д. Поведение потребителей. - СПб.: Питер Ком, 1999. - 533с.