Поиск по сайту:


Смотри также:

Развитие карьеры - субъективный фактор деятельности персонала - Курсовая работа.

Составление бизнес плана для открытия телемастерской - Курсовая работа.

Бизнес-план по дисциплине "Инновационный менеджмент" - Курсовая работа.

Бухгалтерская отчетность - Курсовая работа.

Все новинки...

Курсовая работа «Развитие теории потребительского спроса»

Листов33
Когда сдавалась работа2011
Где сдавалась работаПензенский Государственный Университет
ОценкаОтлично (5)
Имя автораВладимир
Файл: 62.03 КБ

Введите свой E-mail:

Сразу после оплаты на ваш e-mail придет ссылка для скачивания файла.
Указанная цена не окончательная. При оплате через сервис "Робокасса", стоимость увеличивается на процент коммисси в зависимости от выбранного способа оплаты.
Поделиться:
Содержание
Введение
Глава 1. Развитие теории потребительского спроса на современном этапе
  1.1 Систематизация теории потребительского спроса
  1.2.Основные факторы, определяющие потребительский спрос
    1.2.1. Демонстративное потребление
    1.2.2. Потребительский кредит
    1.2.3. Трансакционные издержки
Глава 2. Факторы влияющие на потребительский спрос в РФ
  2.1.Анализ потребительского спроса
  2.2.Прогнозирование потребительского спроса в РФ
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложения

Список использованных источников и литературы

1. Берг Т.И. Методика изучения покупательского спроса на потребительские товары Экономика и финансы. 2001. № 1., 11–15с.
2. Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие.-6-е изд., перераб. и доп.-М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2006.-400 с.
3. Вестник банковской статистики. 2007. № 1, 126-128 с.
4. Петрова П.В. Экономика товарного обращения: Учеб. для вузов. -М.: ИНФРА-М, 2001. -220 с.
5. Ильин В.И. Социальная группа как фактор потребительского по-ведения Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2000. - № 2, 34-42 с.
6. Куликова Л.М. Экономическая теория: Учебник. ТК Велби, Издательство проспект, 2004.- 689 с.
7. Камаева В.Д. Экономическая теория: Учеб. для студ. высш. учеб. Заведений-10-е изд., перераб. и доп. –М.: Гуманит. Изд. центр ВЛАДОС, 2003.- 592 с.
8. Нуреев Р.М. Курс микроэкономики //Учебник для вузов, 2-е изд., Москва, Издательство НОРМА, 2005.-576 с.
9. Научное издание. Доклад. Уровень и образ жизни населения России в 1989–2009 годах // Руководитель авторского коллектива — Ясин Е.Г., Издательский дом Высшей школы экономики. Москва, 2011. - 86 с.
10. Овчинников Г.П. Основы анализа спроса и предложения Макроэкономика- СПб 1997, т.1, гл.2.- 128-130 с.
11. Соломатина А.Н. Организация деятельности торгового предприятия: учебник , 2-е изд., Москва, ИНФРА-М, 2006.-294 с.
12. Тихонович С.В. Развитие теории потребительского спроса. // Академия управления при Президенте Республики Беларусь, г. Минск, Белоруссия. 2006 г.-586 с.
13. Экономика: Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. // Под ред. д-ра экон. наук проф. А.С. Булатова. – М.: Экономистъ, 2004.-597 с.
14. Экономическая теория: Учебник.// Под ред. А.И.Добрынина, Г. П. Журавлевой, В. И.Видяпина, Л. С. Тарасевича.- М.:ИНФА-М, 2006 г.-495 с.
15. Экономический словарь. // Под ред. А. И. Архипова. М., 2001.-182 с.
16. Якушев М.М. Институциональные факторы потребительского спроса в современной экономике. // Вестник СГСЭУ – Саратов: Изд. центр СГСЭУ. 2006. № 14.-80 с.
17. www.sibadvokat.ru/magazine/arhiv_nomerov/2010_god/nomer_8_43/ekonomika_i_finansy1/
18. www.potrebitel.net/main/news/28167/
19. www.e-stat.ru-.
20. www.gks.ru-.
21. www.cbr.ru/analytics/print.asp?file=10-IV.htm