Поиск по сайту:


Смотри также:

Развитие карьеры - субъективный фактор деятельности персонала - Курсовая работа.

Формирование и распределение личных доходов населения - Курсовая работа.

Проектирование севооборотов, системы обработки, воспроизводства плодородия и комплексных мер борьбы с засорённостью полей - Курсовая работа.

Развитие учения о юридическом лице в цивилистической науке - Курсовая работа.

Все новинки...

Курсовая работа «Социальная реабилитация беспризорников»

Листов36
Когда сдавалась работа2006
Где сдавалась работаСеверо-Казахстанский государственный университет (СКГУ), г. Петропавловск
ОценкаОтлично (5)
Имя автораДмитрий
Файл: 37.52 КБ

Введите свой E-mail:

Старая цена: 650 руб.

Сразу после оплаты на ваш e-mail придет ссылка для скачивания файла.
Указанная цена не окончательная. При оплате через сервис "Робокасса", стоимость увеличивается на процент коммисси в зависимости от выбранного способа оплаты.
Поделиться:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ПРОБЛЕМА БЕСПРИЗОРНОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
  1.1. Отклоняющееся поведение у подростков и беспризорников
  1.2. Подростковая дезадаптация
  1.3. Особенности профилактики девиантного поведения беспризорников
2. СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ БЕСПРИЗОРНИКОВ
  2.1. Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних
  2.2. Воспитанники социально-реабилитационных центров
  2.3. Особенности профилактики девиантного поведения несовершеннолетних в социально- реабилитационном центре
3. ЗАДАЧИ И ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С БЕСПРИЗОРНИКАМИ
  3.1. Задачи профилактики беспризорности несовершеннолетних
  3.2. Реальность проблемы беспризорности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 
 
ВВЕДЕНИЕ
Беспризорность существовала всегда. Современное состояние проблемы имеет свои глубокие корни, не разобравшись в которых невозможно понять само явление, а также с какой стороны к этой проблеме подступиться и какими методами ее решать. Тем более что ситуации, аналогичные сегодняшней, складывались не раз, и общество, находясь даже в более тяжелых условиях, сумело построить логичную и активно действующую систему защиты детей.
Современный термин «беспризорный» достаточно ограничен в применении, и даже если подразумевать под ним и безнадзорных, то все равно мы упустим большие и важные группы детей, терпящих бедствие и нуждающихся в защите. Поэтому в этой статье под термином «беспризорные» мы будем понимать тех детей, кто по той или иной причине оказался в аномальной социальной ситуации, в которой они лишены условий для нормального духовного, психического и физического развития.
Проблема беспризорности на сегодняшний день действительно стоит очень остро. Беспризорники, находящиеся вне дома и занимающиеся попрошайничеством, являются легкой добычей преступников и хорошей средой для правонарушений. Комиссии по делам несовершеннолетних пока сохранились, однако нет системы государственного учета безнадзорности. Беспризорность и преступность приобретают тревожный характер и становятся одной из проблем современного российского общества.
Целью данного курсового проекта является рассмотрение проблемы беспризорников и методы, применяемые в социальной реабилитации беспризорных детей.
Методами исследования являются выявления проблемы беспризорности в современной России и методы борьбы с беспризорностью.
Объектом исследования моего курсового проекта являются беспризорные дети Казахстана. 
 
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алексеева Л.С. Социальная реабилитация подростков//Социс.1992.
2. Антология социальной работы: В 5 т. / Сост. М.В.Фирсов. М.: Сварогъ — НВФ СПТ, 1995.
3. Баркер Р. Практика социальной работы / Сокр.пер.с англ.-М.: Ин-т соц.работы, 1994.
4. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М.: Владос, 1998.
5. Возвращенное детство / Сборник под ред. О.Г. Свердловской. М., 2002.
6. Конвенция о правах ребенка. М., 2000.
7. Короленко Ц.П. Аддиктивное поведение. Общая характеристика и закономерности развития. // Обозр. психиат. и мед. психол., 1991/1, с.8-15.
8. Никифоров Б. Молодежная проституция. - // Защити меня. - 2001. - №4. - С.13.
9. Основы социальной работы: Учебник / Отв. ред. П.Д.Павленок. М.: ИНФРА-М, 1997.
10. Профессиональная деятельность социального работника: Содержание и организация. М.: Институт молодежи, 1993.
11. Соловников Т.И. Социально-психическая реабилитация. – М.: Прогресс. 1991.
12. Социальная работа: Теория и практика / Под ред. Л.А.Арутюнян. Ереван: Изд-во Ереванского университета, 1995.
13. Чепурных Е. Проблемы подрастающего поколения в меняющемся обществе и пути их решения. - // Защити меня. - 2001. - № 4. - С.4.
14. Цымбаленко С.Б., Шариков А.В., Щеглова С. Н. Российские подростки в информационном мире. - М: Творческое объединение ЮНПРЕСС, 1999.