Содержание
Введение
1. Теоретические основы
1.1 Современное представление о механизме управления качеством продукции.
Универсальная схема управления качеством продукции.
Категории управления качеством продукции.
2. Краткая организационно- экономическая характеристика ООО «Старт» за 2005-2007 годы.
2.1 Общие сведения.
2.2 Оценка использования ресурсного потенциала.
2.3 Финансовый анализ деятельности предприятия.
3. Управление качеством продукции на предприятии ООО «Старт» и пути его совершенствования.
3.1 Оценка существующего на предприятии контроля качества.
3.2 Предложения по совершенствованию управления качеством
Заключение
Литература
Библиографический список
1. Басовский Л.Е. Управление качеством [Текст]: Учеб.пособие /. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 212с.
2. Веснин,в.р. Менеджмент:учебное пособие М, Проспект,2006.
3. Ильенкова С.Д. Управление качеством [Текст]: Учебник /
4. Исикава И. Японские методы управления качеством [Текст] / И. Исикава// Исикава, И. ; пер. с англ. – М.: Экономика, 1988.
5. Кабушкин, Н.И. Основы менеджмента: учеб. пособие. Минск: Новое издание,2000
6. Мазур И.И. Управление качеством [Текст]: Учеб. пособие / Мазур И.И., Шапиро В.Д. Под ред. И.И.Мазура. – М.: Высш.шк., 2003. – 334с.
7. Маренков Н.Л. Управление Обеспечением качества в конкурентоспособности продукции [Текст] / Н.Л. Маренков. - М.: Феникс, 2004. - 512 с.
8. Мишин В.М. Управление качеством [Текст]: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Менеджмент организации»/В.М. Мишин – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 463 с.
9. Структура процесса проектирования систем управления качеством / Карлова Т., Григорьев О. // САПР и графика. – 2004. - №7.
10. ISO-9000: кому это нужно? [текст] / Черкасский С.// Новые рынки. – 2001. - №1.
11. Качество – это система [текст] / Рыбаков Н. // Стандарты и качество. – 2000. - №3.
12. ISO 9000 как инструмент организационных изменений / пер.Баязинов Т.
13. Удовлетворение потребителей по-японски / Маслов Д., Белокровин Э. // Методы менеджмента качества. – 2005. - №2.