Поиск по сайту:


Смотри также:

Характеристика специфических ошибок при письме у детей младшего школьного возраста - Курсовая работа.

Предмет: деньги кредит банки, курсовая на тему лизинг - Курсовая работа.

Товарные запасы и товарооборачиваемость. Пути нормализации товарных запасов - Курсовая работа.

Взаимосвязь семьи и школы в воспитании детей - Курсовая работа.

Все новинки...

Курсовая работа «Учебное сотрудничество со взрослыми и сверстниками в младшем школьном возрасте»

Листов28
Когда сдавалась работа2006
Где сдавалась работаКГПУ им.Астафьева
ОценкаОтлично (5)
Имя автораВиталина
Файл: 32.55 КБ

Введите свой E-mail:

Старая цена: 650 руб.

Сразу после оплаты на ваш e-mail придет ссылка для скачивания файла.
Указанная цена не окончательная. При оплате через сервис "Робокасса", стоимость увеличивается на процент коммисси в зависимости от выбранного способа оплаты.
Поделиться:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические подходы к исследованию проблемы учебного сотрудничества со взрослыми и сверстниками в младшем школьном возрасте
  1.1 Сущностные характеристики учебного сотрудничества
  1.2 Особенности сотрудничества и межличностного взаимодействия в младшем школьном возрасте
  1.3 Особенности учебного сотрудничества со взрослыми и сверстниками в младшем школьном возрасте
Глава 2. Психолого-педагогическая работа по исследованию и формированию умений учебного сотрудничества со взрослыми и сверстниками в младшем школьном возрасте
  2.1. Методики, направленные на изучение умений учебного сотрудничества
  2.2. Методы работы с учащимися по формированию умений учебного сотрудничества
Заключение
Список литературы

 

Объект исследования - процесс учебного сотрудничества в учебной деятельности младших школьников.
Предмет исследования - способы организации сотрудничества в учебной деятельности.
Цель исследования - рассмотреть особенности учебного сотрудничества младших школьников со взрослыми и сверстниками и предложить методы и формы работы по формированию умений учебного сотрудничества в целях его эффективного функционирования.
Задачи:
1. Изучить литературу по теме курсовой работы.
2. Выявить особенности учебного сотрудничества младших школьников со взрослыми и сверстниками.
3. Рассмотреть теоретические подходы к исследованию проблемы учебного сотрудничества со взрослыми и сверстниками в младшем школьном возрасте.
4. Изучить психо- коррекционную деятельность психолога по исследованию и формированию умений учебного сотрудничества.
5. Предложить методики, направленные на изучение учебного сотрудничества в младшем школьном возрасте.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Васина Е. 3. Становление самооценки и образа Я // Особенности психического развития детей 6 - 7-летнего возраста. - М., 1988.
2. Венгер А. Л., Поливанова К. Н. Особенности отношения шестилетних детей к заданиям взрослого // Вопр. психол. - М., 1988. № 4. С. 56 - 63.
3. Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения. - М., 1986.
4. Захарова А. В. Генезис самооценки: Автореф. докт. дис. - М., 1990.
5. Кравцова Е. Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. - М., 1991.
6. Рубцов В. В. Организация и развитие совместных действий у детей в процессе обучения. - М., 1987.
7. Слободчиков В. И. Категория возраста в психологии и педагогике развития // Вопр. психол., 1991. № 2. С. 37 - 49.
8. Смирнова Е. О. Влияние формы общения со взрослыми на эффективность обучения дошкольников // Вопр. психол., 1992. № 5. С. 105 - 111.
9. Цукерман Г. А. Предметность совместной учебной деятельности // Вопр. психол., 1990. № 1. С. 41 - 49.
10. Чеснокова О. Б. Роль и функции общения в процессе поэтапного формирования умственных действий: Автореф. канд. дис. - М., 1989.
11. Якобсон С. Г., Буадзе К. Ф. Исследование взаимоотношений в совместной деятельности детей // Вопр. психол., 1998. № 6. С. 96 - 106.
12. Кан-Калик В.А. Учителю о педагогическом общении. - М.,1987г.
13. Инновационная стратегия обучения / Под ред. Ляудиса В.Я. - М., 1995.
14. Дьяченко В.И. Сотрудничество в обучении. - М., Просвещение, 1991.
15. Сластенин В.А., Исаев И.Ф. Педагогика. - М., 2001.
16. Гальскова Н.Д. О взаимодействии учителя и учащихся на уроке. - М., 1991.
17. Рубинштейн С.А. Принцип творческой самодеятельности. // Вопросы психологии. - М., 1986.
18. Полат Е.С. Обучение в сотрудничестве. - М., 2000.
19. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения, - М., Педагогика, 1986г.
20. Тюков А.А. Психологические аспекты учебного сотрудничества на уроках - М., 1988.
21. Стоунс Э. Психопедагогика. Психологическая теория и практика обучения. / Под ред. Н.Ф. Гользиной. - М., Педагогика, 1994.