Q 1
Укажите определение управления, данное в учебнике Мескона М.Х., Альберта М., Хедоури Ф. "Основы менеджмента":
Управление - это процесс планирования, организации, мотивации и контроля для того, чтобы сформулировать и достичь целей организации через других людей.
Управление - это функция организованных систем различной природы, обеспечивающая сохранение их определенной структуры, поддержание режима деятельности, реализацию их программы и целей.
Управление - это воздействие на общество с целью его упорядочения, сохранения качественной специфики, совершенствования и развития.
Управление - это результат перекрещивания различных сил, массы случайных единичных актов, а также сознательных действий, осуществляемых общественными институтами и организациями.
Q 2
Сколько уровней управления традиционно выделяют в любой организации:
Comments:3
Q 3
Укажите функции руководителей низового звена:
наблюдают за процессом осуществления производства
руководят работниками, которые не управляют
являются буфером между руководителями высшего и низового звеньев
отвечают за принятие важнейших решений для организации в целом или для основной части организации
Q 4
Школа научного управления сложилась в
1895-1920
1920-1950
1930-1950
1950-по настоящее время
1960-по настоящее время
1970-по настоящее время
Q 5
Классическая школа в управлении (административная школа) сложилась в
1895-1920
1920-1950
1930-1950
1950-по настоящее время
1960-по настоящее время
1970-по настоящее время
Q 6
Школа человеческих отношений сложилась в:
1895-1920
1920-1950
1930-1950
1950-по настоящее время
1960-по настоящее время
1970-по настоящее время
Q 7
Количественный подход в управлении сложился в:
1895-1920
1920-1950
1930-1950
1950-по настоящее время
1960-по настоящее время
1970-по настоящее время
Q 8
Системный подход в управлении сложился в:
1895-1920
1920-1950
1930-1950
1950-по настоящее время
1960-по настоящее время
1970-по настоящее время
Q 9
Ситуационный подход в управлении сложился в:
1895-1920
1920-1950
1930-1950
1950-по настоящее время
1960-по настоящее время
1970-по настоящее время
Q 10
Имя Фредерика Тейлора связано с:
школой научного управления
административной школой
школой человеческих отношений
поведенческим подходом
количественным подходом
процессным подходом
системным подходом
ситуационным подходом
Q11
Имя Анри Файоля связано с:
школой научного управления
административной школой
школой человеческих отношений
поведенческим подходом
количественным подходом
процессным подходом
системным подходом
ситуационным подходом
Q 12
Имя Элтона Мэйо связано с
школой научного управления
административной школой
школой человеческих отношений
поведенческим подходом
количественным подходом
процессным подходом
системным подходом
ситуационным подходом
Q 13
14 принципов управления сформулировал
Дуглас МакГрегор
Фредерик. Тейлор
Френк и Лилиан Гилбрет
Генри Форд
Анри Файоль
Мэри Паркер Фоллетт
Элтон Мэйо
Крис Арджирис
Q 14
Укажите порядковый номер этого принципа управления Анри Файоля - "разделение труда".
Comments:1
Q 15
Укажите порядковый номер этого принципа управления Анри Файоля - "полномочия и ответственность ".
Comments:2
Q 16
Укажите порядковый номер этого принципа управления Анри Файоля - "дисциплина".
Comments:3
Q 17
Укажите порядковый номер этого принципа управления Анри Файоля - "единоначалие".
Comments:4
Q 18
Укажите порядковый номер этого принципа управления Анри Файоля - "подчиненность личных интересов общим".
Comments:6
Q 19
Укажите порядковый номер этого принципа управления Анри Файоля - "централизация".
Comments:8
Q 20
Укажите порядковый номер этого принципа управления Анри Файоля - "справедливость".
Comments:11
Q 21
Укажите порядковый номер этого принципа управления Анри Файоля - "стабильность рабочего места для персонала".
Comments:12
Q 22
Укажите порядковый номер этого принципа управления Анри Файоля - "корпоративный дух".
Comments:14
Q 23
Какой школе менеджмента может принадлежать следующее высказывание. "Путем наблюдения, замеров и анализа выполнения ручных операций можно их усовершенствовать".
Comments:научн*
Q 24
Какой школе менеджмента может принадлежать следующее высказывание. "Четкая организация работ и хорошая заработная плата не всегда ведет к росту производительности труда. Если руководитель проявляет большую заботу о своих работниках, то уровень удовлетворенности работников должен возрастать, что ведет к росту производительности труда".
Comments:человеч*
Q 25
Какая школа менеджмента попыталась произвести замену словесных рассуждений моделями, символами и количественными значениями.
Comments:колич*
Q 26
Какой школе менеджмента может принадлежать следующее высказывание. "Все организации являются открытыми системами, т.е. взаимодействующими с внешней средой, и состоят из многочисленных и взаимозависимых подсистем".
Comments:систем*
Q 27
Для какой школы менеджмента характерен переход от универсализма к рассмотрению конкретного набора обстоятельств, которые сильно влияют на организацию в данное конкретное время.
Comments:ситуац*
Q 28
Укажите факторы внешнего окружения, оказывающие прямое воздействие на организацию:
поставщики
потребители
конкуренты
законы
органы государства
технология
состояние экономики
персонал организации
Q 29
Какая функция управления включает формирование и структуризацию системы целей деятельности предприятия, определение альтернативных целей и динамики развития предприятия.
Comments:прогноз*
Q 30
Какая функция управления заключается в рациональном распределении целей и ресурсов по объектам и периодам управления.
Comments:планир*
Q 31
К методам управления, оказывающим прямое воздействие, относят:
психологические методы
идеологические методы
экономические методы
административные методы
социальные методы
Q 32
К методам управления, оказывающим косвенное воздействие, относят:
экономические методы
административные методы
социальные методы
психологические методы
Q 33
В условиях рыночной экономики в большей мере должны использоваться
экономические методы управления
административные методы управления
социальные методы управления
психологические методы управления
идеологические методы управления
Q 34
Стимулирующее воздействие экономических методов управления заключается в использовании:
повышения (снижения) заработной платы по результатам работы
повышении (снижении) ставок налогов
регламентирования
нормирования
приказов, распоряжений, указаний
комплектования малых групп
гуманизации труда
Q 35
Стимулирующее воздействие административных методов управления заключается в использовании:
повышения (снижения) заработной платы по результатам работы
повышении (снижении) ставок налогов
регламентирования
нормирования
инструктирования
приказов, распоряжений, указаний
комплектования малых групп
гуманизации труда
Q 36
Стимулирующее воздействие психологических методов управления заключается в использовании:
эргономических принципов организации рабочих мест
повышении (снижении) ставок налогов
предоставлении льгот
регламентирования
нормирования
приказов, распоряжений, указаний
комплектования малых групп
гуманизации труда
Q 37
В организационной структуре управления взаимосвязь равноправных звеньев, находящихся на одной ступени управления обозначаются посредством:
линейной связи
функциональной связи
горизонтальной связи
инверсной связи
индикативной связи
Q 38
В организационной структуре управления частичное подчинение одного подразделения другому в рамках одной управленческой функции обозначаются посредством:
линейной связи
функциональной связи
горизонтальной связи
инверсной связи
индикативной связи
Q 39
В организационной структуре управления полное подчинение одного подразделения другому обозначаются посредством:
линейной связи
функциональной связи
горизонтальной связи
инверсной связи
индикативной связи
Q 40
Укажите линейную структуру управления
Question comments: 1
Q 41
Укажите функциональную структуру управления
Question comments:2
Q 42
Укажите линейно-функциональную структуру управления
Question comments:3
Q 43
Какая организационная структура управления приведена на рисунке:
линейная структура управления
функциональная структура управления
линейно-штабная структура управления
линейно-функциональная структура управления
матричная структура управления
дивизиональная структура управления
программно-целевая структура управления
проектно-целевая структура управления
Q 44
Какая организационная структура управления приведена на рисунке
матричная структура управления
дивизиональная структура управления
программно-целевая структура управления
проектно-целевая структура управления
многомерная структура управления
партисипативная структура управления
предпринимательская структура управления
структура управления, ориентированная на рынок
Q 45
Какая организационная структура управления приведена на рисунке
матричная структура управления
дивизиональная структура управления
программно-целевая структура управления
проектно-целевая структура управления
многомерная структура управления
партисипативная структура управления
предпринимательская структура управления
структура управления, ориентированная на рынок
Q 46
Какая организационная структура управления приведена на рисунке
матричная структура управления
дивизиональная структура управления
программно-целевая структура управления
проектно-целевая структура управления
многомерная структура управления
партисипативная структура управления
предпринимательская структура управления
структура управления, ориентированная на рынок