Поиск по сайту:


Смотри также:

Ценные бумаги и деньги как объекты гражданского права - Курсовая работа.

Использование PR-инструментов в разработке стратегического плана для органов муниципальной власти - Курсовая работа.

Виды документов. Документальное обеспечение управления - Курсовая работа.

Особенности сенсомоторной координации у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи - Курсовая работа.

Все новинки...

Курсовая работа «Цели и функции маркетинга в антикризисном управлении»

Листов28
Когда сдавалась работа2011
Где сдавалась работаРГТЭУ
ОценкаХорошо (4)
Файл: 27.86 КБ

Введите свой E-mail:

Сразу после оплаты на ваш e-mail придет ссылка для скачивания файла.
Указанная цена не окончательная. При оплате через сервис "Робокасса", стоимость увеличивается на процент коммисси в зависимости от выбранного способа оплаты.
Поделиться:
Содержание
Введение
1. Цели и функции маркетинга в антикризисном управлении
2. Формирование маркетинговых стратегий в антикризисном управлении
3. Классификация маркетинговых стратегий
4. Использование средств маркетинга в антикризисном управлении
Задача
Заключение
Список использованных источников
Приложение

 

ЗАДАЧА
Выводы и предложения:
Исследуемое предприятие относится к V классу, которое имеет высочайший риск и является не состоятельным. Оно является, неплатежеспособным и абсолютно неустойчивы с финансовой точки зрения. Это предприятие убыточно. Показатели ликвидности носят характер ниже нормы, при этом на среднем уровне находился показатель абсолютной ликвидности на 2007 год который в последствии последующих лет снизился до показателя ниже нормы.
В процессе реализации финансовой стратегии предприятия большое внимание должно уделяться направлениям улучшения финансового состояния предприятия, повышению ликвидности, платежеспособности, финансовой устойчивости. Основные направления улучшения финансового состояния предприятия приведены на рисунке
Направление «Оптимизация или уменьшение затрат» предполагает действия с целью остановить снижение прибылей. Очень эффективным механизмом является создание системы по эффективному контролю затрат. Иногда можно сократить расходы, просто начав их учитывать.
Направление «Проведение реорганизации инвентарных запасов» предполагает, что запасы разносятся по категориям в зависимости от степени их важности для повышения стабильности деятельности. Объемы тех видов запасов, которые не являются критическими для функционирования бизнеса, должны быть уменьшены.
Одновременно следует активизировать деятельность в области заказов на снабжение путем внедрения более эффективных контрольных процедур, таких как централизация хранения и отпуска товаров, перераспределение площадей хранения или улучшение документооборота.
Залежавшиеся запасы целесообразно продать со скидками с тем, чтобы получить дополнительные денежные средства.
Направление «Получение дополнительных денежных средств от использования основных фондов» После этого можно определить наиболее подходящие каналы коммуникации для эффективного доведения до участников рынка предложений о продаже или сдаче в аренду имущества. Имущество, которое не удалось сдать в аренду, необходимо законсервировать, составить акт о консервации и представить его в налоговую инспекцию, что позволит исключить это имущество из расчета налогооблагаемой базы.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Александрова О.Н. Антикризисное управление: учеб. пособие для вузов / О. Н. Александрова, А.А. Беляев; под ред. Э. М. Короткова. – М.: Инфра-М, 2010.- 240 с.
2. Беляев А.А. Антикризисное управление: учебник / А.А. Беляев, Э. М. Коротков. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.- 311 с.
3. Бабушкина Е.А. Антикризисное управление: конспект лекций / Е.А. бабушкина. – М.: ЭКСМО, 2010.- 160с.
4. Веснин В.Р. Менеджмент: учебник – 4-е изд., перераб. и доп. / В.Р. Веснин. – М.: Проспект, 2011.- 616 с.
5. Гарина Е.П. Антикризисное управление: учебник / Е.П. Гарина, О.В. Медведева, Е.В. Шпилевская. – М.: Феникс, 2011.- 345 с.
6. Демчук О.Н. Антикризисное управление: учеб. пособие / О. Н. Демчук, Т. А. Ефремова. – М.: Флинта: МПСИ, 2010.- 256 с.
7. Жарковская Е.П. Антикризисное управление: учебник / Е.П. Жарковская. – М.: Омега-Л, 2011.- 467 с.
8. Зуб А.Т. Антикризисное управление организацией: учеб. пособие для вузов / А.Т. Зуб, Е.М. Панина. – М.: Форум Инфра-М, 2010.- 240 с.
9. Коротков Э.М. Антикризисное управление: учебник. – 2-е изд., доп. и перераб. / Под ред. проф. Э.М. Короткова. – М.: ИНФРА-М, 2010.- 620 с.
10. Кован С.Е. Теория антикризисного управления предприятием: учеб. пособие / С.Е. Кован, Л.П. Мокрова, А.Н. Ряховская; под ред. М. А. Федотовой, А.Н. Ряховской. – М.: КНОРУС, 2010.- 160 с.
11. Кузнецов С.Ю. Антикризисное управление: курс лекций: учеб.-метод. пособие /С.Ю. Кузнецов; Рос. ассоц. Маркетинга. – М.: Финансы и статистика, 2010.- 175 с.
12. Крюков Р.В. Антикризисное управление: конспект лекций : пособ. для подготовки к экзаменам / Р.В. Крюков . – М.: А-Приор, 2010.- 128 с.